О профессиях

 

Специалист по тайм-менеджменту – эксперт в области планирования и эффективной организации трудовых процессов. Он консультирует по вопросам распределения личного и рабочего времени, своевременного решения задач и их делегирования.

 

Интернет-маркетолог – специалист в области маркетинга, отвечающий за продвижение услуг и товаров в интернете. Он обладает навыками как классического маркетолога, так и digital-специалиста.

 

Бренд-менеджер – специалист, занимающийся продвижением определенной торговой марки. Он работает над повышением узнаваемости бренда, сопровождает выход товаров на новые рынки сбыта, участвует в разработке маркетинговой стратегии компании.

 

Торговый представитель занимается продажей продукции от имени компании-производителя товаров. Он ведет переговоры с потенциальными клиентами и заключает договора на поставку. В его задачи входит планирование, координация и контроль деятельности отдела продаж, а также промоутеров и экспедиторов.

 

Риэлтор сопровождает сделки купли-продажи недвижимости. В его задачи входит осмотр объектов, проверка подлинности юридической информации и оформление операций с недвижимостью. Риэлтор выступает в качестве посредника между владельцем и покупателем.

 

Специалист по рекламе и связям с общественностью – человек, ответственный за формирование положительного образа бренда. Он занимается организацией пресс-конференций и интервью, разрабатывает PR-кампании, работает со средствами массовой информации и их представителями.

 

Маркетолог – специалист по продвижению товаров и услуг. Он анализирует потенциальные рынки сбыта, изучает предпочтения покупателей, проводит маркетинговые исследования, а также разрабатывает стратегии, позволяющие реализовать максимальное количество товаров.

 

SMM-менеджер способствует продвижению бизнеса в социальных сетях. Он формирует маркетинговую стратегию, подбирает площадки и управляет коммуникациями в социальных медиа. В его задачи входит продвижение товаров и услуг, популяризация брендов, привлечение новых посетителей и формирование лояльной аудитории.

Бесплатное руководство «Как пройти переподготовку и не съесть собаку» Получить Свернуть