Специалист по управлению качеством - это менеджер, осуществляющий контроль за качеством продукции, выпускаемой на предприятии. Он анализирует бизнес-процессы компании, создает внутренние технические регламенты и документы по контролю качества выпускаемых изделий, обеспечивает сертификацию продукции в соответствии с действующими стандартами.
Главной целью работы специалиста в области управления качеством является общее повышение качества товаров, а также оптимизация процессов производства. Он осуществляет аудит текущих систем контроля качества в компании, находит слабые места и внедряет новые стандарты работы.
Менеджер по управлению качеством выполняет следующие обязанности:
Для работы по профессии необходимо пройти обучение или курсы профессиональной переподготовки на базе высшего или среднего профессионального образования, а также знать общепринятые международные стандарты сертификации (ISO).
Человек, прошедший обучение по специальности «Управление качеством» может работать в любой компании, связанной с производством или торговлей. Опытные специалисты могут работать в качестве экспертов со стороны органов контроля за качеством. Также они востребованы в организациях, предоставляющих услуги сертификации и стандартизации.
Средняя зарплата специалиста по управлению качеством в России составляет 50 000 – 55 000 рублей. Уровень дохода зависит от размера компании, а также наличия профессионального опыта. Чтобы быть востребованным специалистом и иметь хороший доход, необходимо постоянно повышать квалификацию.
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию специалиста по управлению качеством за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://управление-качеством.маэо.рф