О профессиях

Интернет-маркетолог

Чем занимается интернет-маркетолог?

Интернет-маркетолог – специалист в области маркетинга, отвечающий за продвижение услуг и товаров в интернете. Он обладает навыками как классического маркетолога, так и digital-специалиста.

Хороший интернет-маркетолог должен уметь анализировать данные и разбираться в системах веб-аналитики, владеть навыками стратегического планирования кампаний, понимать принципы работы с инструментами контекстной рекламы, поисковой оптимизации, контент-маркетинга и SMM.

Получить все необходимые знания и освоить профессию можно дистанционно. Обучение на курсах профессиональной переподготовки проводится на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.

Должностные обязанности

Интернет-маркетолог определяет целевую аудиторию, анализирует рынок, оценивает эффективность продвижения конкурентов и составляет маркетинговую стратегию бренда.

Его основная задача заключается в привлечении трафика из разных каналов (SEO, SMM, email-маркетинг, контекстная реклама) и повышении конверсии. Для этого он самостоятельно занимается разработкой и управлением рекламными кампаниями, либо осуществляет руководство другими специалистами.

Основные обязанности интернет-маркетолога включают в себя:

  • Анализ конкурентов
  • Разработка маркетинговой стратегии и рекламных материалов
  • Планирование контента
  • Разработка и оптимизация контекстных и ретаргетинговых рекламных кампаний (Яндекс.Директ, Google Ads)
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов
  • Настройка коллтрекинга
  • Ведение рекламных кампаний в социальных сетях
  • Email-маркетинг
  • Составление технических заданий для разработчиков и копирайтеров
  • Автоматизация и анализ эффективности рекламных кампаний
  • Сквозная аналитика
  • Usability-анализ
  • Привлечение лидов
  • Увеличение показателей конверсии
  • Отслеживание показателей CPO, CPL, ROI
  • Выполнение KPI

Карьера и зарплата

Интернет-маркетологи работают в digital-агентствах и отделах интернет-маркетинга различных коммерческих компаний. Многие специалисты, имеющие опыт работы в данной среде, работают удаленно или занимаются фрилансом.

Средняя заработная плата составляет 45 000 – 50 000 рублей в месяц. Размер ежемесячного дохода зависит от места работы, квалификации и навыков специалиста.

Эксперты с опытом работы свыше 3-5 лет, способные работать сразу с несколькими каналами привлечения трафика, а также имеющие сертификаты Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрики и Google Analytics зарабатывают от 100 000 рублей в месяц.

Где учиться?

В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию интернет-маркетолога за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:

  • Одна из самых доступных цен в России
  • Обучение в полностью дистанционном формате, не выходя из дома
  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
  • Сертификат соответствия профстандарту стоимостью 10 000 руб. в подарок!
  • Действующая лицензия на образовательную деятельность
  • Более 10 000 выпускников из 85 субъектов Российской Федерации.

Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://интернет-маркетинг.маэо.рф

Другие профессии

Лицензия на образовательную деятельность

Ректор

Болотина Лариса Сергеевна
  • Доктор экономики – Doctor of Economics;
  • Ректор ЧУ "ООДПО "Международная академия экспертизы и оценки";
  • Директор АНО ПОО "Колледж цифровой экономики и технологий".
Достижения:
  • Более 14 000 человек из всех 85 субъектов Российской Федерации прошли образовательные программы;
  • ТОП-100 лучших образовательных учреждений России по данным Интерпрофстата в 2018 г.;
  • 350+ образовательных программ;
  • Среди клиентов: Газпром, Сбербанк, Россельхозбанк, Газпромбанк, Росгосстрах, ВСК, Управление делами президента и др.

Комментарии

You have no rights to post comments

Бесплатное руководство «Как пройти переподготовку и не съесть собаку» Получить Свернуть