Фармацевтическая отрасль — это не только аптеки и производство лекарств. Сегодня она включает сложную систему управления, логистики, маркетинга и экономики. Для эффективного функционирования фармацевтической организации необходимы специалисты с навыками управления, пониманием экономических процессов и знанием отраслевой специфики. Именно этим задачам соответствует профессиональная переподготовка по направлению «Управление и экономика фармации», которую можно пройти дистанционно в МАЭО.
Продавец-консультант аптечных организаций – это специалист, занимающийся продажей медицинских и фармацевтических товаров в аптеках. Его задачей является оказание квалифицированной помощи клиентам, предоставление информации о лекарственных препаратах, медицинских изделиях и товарах для здоровья.
Продакт-менеджер сопровождает процесс вывода продукта на рынок. Он проводит конкурентный анализ, изучает тенденции и формирует продуктовые метрики (объем продаж, рентабельность и пр.).
Маркетплейс-менеджер занимается организацией продаж, мониторингом остатков и продвижением товаров на торговых площадках (Ozon, Wildberries). Он отвечает за оформление карточек товаров, работу с клиентами и повышение их лояльности, обработку отзывов и организацию промо-акций.
Специалист по созданию презентаций структурирует информацию, определяет основные графические элементы и способы визуализации данных, а также создает концепции слайдов.
Специалист по SEO-продвижению работает над внутренней и внешней оптимизацией сайтов для привлечения посетителей, увеличения трафика из поисковых систем, повышения узнаваемости бренда и вывода в топ выдачи Яндекс и Google.
Директор по связям с общественностью формирует положительный образ бренда в средствах массовой информации. Он выстраивает коммуникационную стратегию компании, поддерживает лояльность целевой аудитории и продвигает деятельность предприятия в топовых медиа и отраслевых комьюнити.
Специалист по контекстной рекламе создает, настраивает и оптимизирует рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Он разрабатывает структуру РК, формирует кликабельные объявления, планирует бюджет и рассчитывает оптимальные цены за клик.
Таргетолог – специалист по созданию, настройке и ведению рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы (ВКонтакте, Facebook, myTarget). Он привлекает аудиторию к продукции и услугам бренда, работает над увеличением охвата и способствует росту продаж.
Специалист по тайм-менеджменту – эксперт в области планирования и эффективной организации трудовых процессов. Он консультирует по вопросам распределения личного и рабочего времени, своевременного решения задач и их делегирования.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных на условиях Политики конфиденциальности