Нейропсихолог занимается коррекцией нарушенных психических функций и нормализацией процессов развития детского мозга. Он работает с детьми, имеющими проявления нейропсихологических синдромов в связи с различными поражениями коры полушарий головного мозга.
Регрессивно-резонансная релаксация – новая авторская методика в гипнотерапии, позволяющая проводить глубокую коррекцию психологических проблем и решать поступившие запросы пациента.
Социальный педагог-психолог занимается проблемами адаптации детей и подростков. Он оказывает психологическую поддержку детям и их родителям, формирует комфортную среду для развития творческих и интеллектуальных способностей в образовательной организации, ведет социальную работу с обучающимися, входящими в группу риска.
Клинический психолог – специалист в вопросах нейропсихологии, психологического консультирования и психотерапии. Он работает с симптомами повышенной тревожности, бессонницей, фобиями и страхами, помогает разобраться в личностных проблемах, устранить причины неврозов, психосоматических проявлений, депрессии и апатии.
Профориентолог оценивает таланты и профессиональные наклонности человека и помогает желающим правильно выбрать профессию. При помощи тестирования, проведения ознакомительных экскурсий и презентаций он помогает определиться со сферой профессиональной деятельности.
Психосоматолог занимается диагностикой и лечением невротических и соматизированных расстройств. При помощи методов поведенческой и когнитивной терапии, гипноза, НЛП и техник экзистенциального анализа он избавляет от психовегетативных синдромов различных заболеваний.
Специальность «Педагогика и психология девиантного поведения» находится на стыке психологии, педагогики и права. Главная задача эксперта в этой сфере – оказать своевременную поддержку находящимся в группе риска и не допустить проявлений отклоняющегося поведения.
Песочная терапия – универсальный метод психотерапии, помогающий улучшить концентрацию внимания, развить тактильное восприятие и творческое мышление, разобраться в себе, снять напряжение и сформировать образно-логическое мышление.