О профессиях

Специалист по контекстной рекламе

Чем занимается?

Специалист по контекстной рекламе создает, настраивает и оптимизирует рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Он разрабатывает структуру РК, формирует кликабельные объявления, планирует бюджет и рассчитывает оптимальные цены за клик.

Контекстолог осуществляет мониторинг и управление ставками, анализирует эффективность рекламных кампаний и работает над оптимизацией стоимости клика, увеличением количества трафика и конверсий.

Для работы по специальности необходимо владеть основами интернет-маркетинга, уметь работать с ключевыми словами и создавать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.

Получить соответствующие навыки и освоить профессию можно на курсах профессиональной переподготовки. Обучение контекстной рекламе проводится дистанционно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.

Должностные обязанности

Специалист по контекстной рекламе обеспечивает поток заявок от клиентов путем настройки и ведения конверсионных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Он работает с текстово-графическими и динамическими объявлениями, медийно-контекстными и смарт-баннерами, занимается настройкой ретаргетинга, а также рекламы в КМС и РСЯ.

Работа директолога начинается с общего аудита сайта, анализа текущих рекламных кампаний и кампаний конкурентов, а также формирования семантического ядра. Специалист осуществляет поиск и подключение рекламных площадок и аккаунтов, разрабатывает структуру РК и составляет кликабельные объявления.

В обязанности контекстолога входит:

  • Подготовка, запуск и оптимизация рекламных кампаний
  • Настройка ретаргетинга / ремаркетинга
  • Аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
  • Расчет цены за клик
  • Планирование лимитов бюджета между кампаниями
  • Составление и расширение семантики
  • Регулярный анализ, масштабирование и корректировка кампаний
  • Мониторинг ключевых показателей
  • A/B-тестирование элементов рекламы и посадочных страниц
  • Расчет и оптимизация стоимости лида
  • Повышение количества конверсий
  • Оценка эффективности рекламных кампаний с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики, RoiStat и др.
  • Размещение медийной (баннерной) рекламы
  • Контроль и пополнение баланса аккаунтов

Грамотный специалист не только разрабатывает рекламные кампании с нуля, оптимизирует уже существующие кампании и сокращает стоимость лида, но и умеет рассчитывать CPC, CPA, CPL и ROMI для того, чтобы реклама становилась дешевле и выгоднее.

Карьера и зарплата

После окончания обучения на курсах по контекстной рекламе можно найти работу в маркетинговом агентстве или веб-студии. Вакансии открыты как на стороне рекламных агентств, так и в отделах маркетинга различных коммерческих компаний.

Начинающий специалист по контекстной рекламе может зарабатывать от 45 000 рублей ежемесячно. Профессионалы, имеющие сертификаты Яндекс.Директ и Google AdWords, владеющие большим опытом работы с бид-менеджерами и системами сквозной аналитики, могут зарабатывать от 150 000 до 200 000 рублей в месяц в зависимости от количества клиентов и места работы.

Где учиться?

В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию специалиста по контекстной рекламе за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:

  • Одна из самых доступных цен в России
  • Обучение в полностью дистанционном формате, не выходя из дома
  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
  • Сертификат соответствия профстандарту стоимостью 10 000 руб. в подарок!
  • Действующая лицензия на образовательную деятельность
  • Более 14 000 выпускников из 85 субъектов Российской Федерации.

Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://контекстная-реклама.профессиональный-стандарт.рф

Другие профессии

Лицензия на образовательную деятельность

Ректор

Болотина Лариса Сергеевна
  • Доктор экономики – Doctor of Economics;
  • Ректор ЧУ "ООДПО "Международная академия экспертизы и оценки";
  • Директор АНО ПОО "Колледж цифровой экономики и технологий".
Достижения:
  • Более 14 000 человек из всех 85 субъектов Российской Федерации прошли образовательные программы;
  • ТОП-100 лучших образовательных учреждений России по данным Интерпрофстата в 2018 г.;
  • 350+ образовательных программ;
  • Среди клиентов: Газпром, Сбербанк, Россельхозбанк, Газпромбанк, Росгосстрах, ВСК, Управление делами президента и др.

Комментарии

Бесплатное руководство «Как пройти переподготовку и не съесть собаку» Получить Свернуть