Антикризисный менеджер – специалист по предотвращению банкротства и выведения бизнеса из убыточности. Он занимается оперативным планированием доходов и расходов компании, оптимизирует бизнес-процессы и осуществляет полный цикл управления организацией.
Антикризисный управляющий выстраивает процесс коммуникаций внутри компании, участвует в обучении персонала и привлечении клиентов. Основная задача специалиста – увеличить прибыльность и грамотно организовать административно-хозяйственную деятельность предприятия.
Для работы по специальности «Антикризисный менеджмент» необходимо владеть основами экономики, управления, менеджмента и юриспруденции.
Получить соответствующие знания и освоить профессию можно на курсах профессиональной переподготовки. Обучение проводится дистанционно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Деятельность менеджера антикризисного управления начинается с анализа финансово-экономических показателей и формирования стратегического плана развития компании. Специалист оценивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов и принимает меры, направленные на рост производительности предприятия и сотрудников.
Антикризисный менеджер проводит аудит бизнес-процессов, внедряет эффективные мотивационные схемы для персонала, выстраивает работу финансовых, коммерческих и юридических служб предприятия.
В обязанности сотрудника входит:
Средняя заработная плата в сфере антикризисного управления составляет 65 000 рублей в месяц. Специалисты, имеющие успешный опыт работы свыше 5 лет, способны зарабатывать около 100 000 рублей ежемесячно.
Вакансии открыты в коммерческих компаниях, нуждающихся в увеличении прибыли, оптимизации затрат и выводе из убыточности.
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию антикризисного менеджера за 6 месяцев на базе высшего или среднего профессионального образования:
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://антикризис-менеджер.профессиональный-стандарт.рф