Специалист по рекламе и связям с общественностью – человек, ответственный за формирование положительного образа бренда. Он занимается организацией пресс-конференций и интервью, разрабатывает PR-кампании, работает со средствами массовой информации и их представителями.
Маркетолог – специалист по продвижению товаров и услуг. Он анализирует потенциальные рынки сбыта, изучает предпочтения покупателей, проводит маркетинговые исследования, а также разрабатывает стратегии, позволяющие реализовать максимальное количество товаров.
SMM-менеджер способствует продвижению бизнеса в социальных сетях. Он формирует маркетинговую стратегию, подбирает площадки и управляет коммуникациями в социальных медиа. В его задачи входит продвижение товаров и услуг, популяризация брендов, привлечение новых посетителей и формирование лояльной аудитории.
Директор по маркетингу изучает конъюнктуру рынка, прогнозирует уровень потребительского спроса и организует работу по изучению мнения покупателей. Совместно с маркетинговым подразделением компании он подготавливает предложения по увеличению конкурентоспособности на рынке и составляет маркетинговую политику предприятия.
Саунд-дизайнер занимается звуковым оформлением игр, мобильных приложений, анимационных и моушн-роликов, кино, выставок и рекламы. Он работает со звукозаписывающим оборудованием, создает шумовые картины, записывает эффекты, а также выполняет мастеринг аудио.
Архитектор-дизайнер моделирует архитектурные формы и пространства, формирует концепции зданий и занимается декоративным оформлением внутренних помещений и интерьеров.
UX/UI-дизайнер создает пользовательские интерфейсы сайтов и мобильных приложений. Он формирует визуальные концепции и проектирует понятные решения на основании требований к продукту.
Дизайнер логотипов создает фирменные знаки, а также участвует в разработке айдентики. Главная задача специалиста заключается в создании эффективной визуальной системы, выделяющей бренд среди конкурентов.