О профессиях

 

Специалист по рекламе и связям с общественностью – человек, ответственный за формирование положительного образа бренда. Он занимается организацией пресс-конференций и интервью, разрабатывает PR-кампании, работает со средствами массовой информации и их представителями.

Читать

 

Маркетолог – специалист по продвижению товаров и услуг. Он анализирует потенциальные рынки сбыта, изучает предпочтения покупателей, проводит маркетинговые исследования, а также разрабатывает стратегии, позволяющие реализовать максимальное количество товаров.

Читать

 

SMM-менеджер способствует продвижению бизнеса в социальных сетях. Он формирует маркетинговую стратегию, подбирает площадки и управляет коммуникациями в социальных медиа. В его задачи входит продвижение товаров и услуг, популяризация брендов, привлечение новых посетителей и формирование лояльной аудитории.

Читать

 

Директор по маркетингу изучает конъюнктуру рынка, прогнозирует уровень потребительского спроса и организует работу по изучению мнения покупателей. Совместно с маркетинговым подразделением компании он подготавливает предложения по увеличению конкурентоспособности на рынке и составляет маркетинговую политику предприятия.

Читать

 

Саунд-дизайнер занимается звуковым оформлением игр, мобильных приложений, анимационных и моушн-роликов, кино, выставок и рекламы. Он работает со звукозаписывающим оборудованием, создает шумовые картины, записывает эффекты, а также выполняет мастеринг аудио.

Читать

 

Архитектор-дизайнер моделирует архитектурные формы и пространства, формирует концепции зданий и занимается декоративным оформлением внутренних помещений и интерьеров.

Читать

 

UX/UI-дизайнер создает пользовательские интерфейсы сайтов и мобильных приложений. Он формирует визуальные концепции и проектирует понятные решения на основании требований к продукту.

Читать

 

Дизайнер логотипов создает фирменные знаки, а также участвует в разработке айдентики. Главная задача специалиста заключается в создании эффективной визуальной системы, выделяющей бренд среди конкурентов.

Читать
Бесплатное руководство «Как пройти переподготовку и не съесть собаку» Получить Свернуть