Ритмика – это сочетание игры, танцев и упражнений. Преподаватель ритмики проводит практические занятия для детей, направленные на развитие естественных движений и снятие телесного напряжения при помощи мелодий, танцев и элементов художественной гимнастики.
Дистанционные технологии в образовании позволяют учителям администрировать и обеспечивать учебный процесс с применением современных информационных технологий и средств связи.
Методист планирует работу педагогического состава. Он координирует деятельность сотрудников образовательной организации, организует собрания и семинары, ведет документацию.
Андрагогика – наука, рассматривающая процесс обучения взрослых людей. Педагог-андрагог – специалист дополнительного образования, профессионально занимающийся консультированием обучающихся по выбранным дисциплинам. Он управляет процессом обучения и помогает раскрыть потенциал учащихся.
Наставник – специалист, ответственный за повышение квалификационного уровня и сокращение сроков адаптации персонала. Он вовлекает новых сотрудников организации, а также уже принятых работников, осваивающих смежные специальности, в процесс работы и обучения.
Педагог иностранных языков специализируется на преподавании лексики, грамматики и фонетики иностранного языка школьникам, студентам и слушателям языковых курсов.
Учитель МХК – педагог, преподающий основы мировой художественной культуры в школе. Он передает учащимся знания по истории, музыке, литературе и изобразительному искусству.
Педагог коррекционного образования проводит обучающие занятия с детьми, у которых наблюдаются нарушения речи, слуха, зрения, интеллектуального и опорно-двигательного развития. Это ученики с синдромом Дауна, ДЦП, аутизмом, расстройствами психической и эмоционально-волевой сферы.
Театральный педагог в ДОУ проводит обучающие занятия по сценическим движениям, речи и актерскому мастерству, а также занимается постановкой спектаклей, мастер-классов и театральных представлений.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных