Методист – специалист, занимающийся разработкой новых учебных материалов и методов преподавания. Он участвует в организации учебных курсов и мероприятий для педагогов, оформляет календарно-тематическое планирование уроков, координирует деятельность учителей в школе.
Олигофренопедагог оказывает помощь детям, имеющим задержку в интеллектуальном развитии. Он прививает навыки социального общения, обучает и воспитывает умственно отсталых детей, готовит их к самостоятельной жизни.
Вожатый – специалист по организации детских развлекательных мероприятий и отдыха. Он объединяет в себе обязанности педагога и воспитателя, а также несет ответственность за жизнь и здоровье детей.
Учитель истории и обществознания занимается организацией педагогического процесса. Он разрабатывает тематические программы, проводит уроки, оценивает качество усвоения знаний и осуществляет подготовку к экзаменам.
Учитель технологии преподает основы рукоделия и творчества, а также обучает навыкам, необходимым в быту. Он помогает учащимся овладеть технологиями обработки различных материалов, а также учит использовать ручные инструменты и станки для создания необходимых изделий.
Учитель физики – педагог, под руководством которого учащиеся образовательного учреждения изучают основы физики. Он занимается подготовкой методических материалов для проведения занятий, ведет теоретические и практические уроки, осуществляет контроль усвоения знаний и проверку тетрадей.
Учитель химии – сотрудник образовательного учреждения, отвечающий за обучение предмету, организацию педагогического процесса и подготовку учащихся к профильным экзаменам.
Учитель математики – педагог, преподающий основы алгебры и геометрии в образовательном учреждении. Он помогает ученикам освоить учебную программу, готовит к экзаменам, контролирует качество усвоения материалов и оценивает уровень знаний.
Учитель английского языка – специалист образовательного учреждения, преподающий основы иностранного языка. Для работы по профессии необходимо досконально разбираться в правилах лексики и грамматики английского языка, иметь грамотную речь, а также получить профильное образование.
Методист ДОУ разрабатывает учебные программы для учителей дошкольных образовательных учреждений. Его основная задача заключается в планировании, организации и контроле образовательной деятельности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных