Бренд-менеджер – специалист, занимающийся продвижением определенной торговой марки. Он работает над повышением узнаваемости бренда, сопровождает выход товаров на новые рынки сбыта, участвует в разработке маркетинговой стратегии компании.
Для того, чтобы стать бренд-менеджером необходимо окончить курсы профессиональной переподготовки. Обучение проводится дистанционно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Бренд-менеджер проводит исследования поведения потенциальных покупателей и конкурентов. На основании данных анализа он создает концепцию торговой марки, разрабатывает философию бренда и отвечает за позиционирование компании на рынке.
В его обязанности также входит:
Бренд-менеджеры работают в производственных компаниях, дизайн-студиях, рекламных агентствах, PR-службах, а также торговых компаниях.
Средний уровень заработной платы составляет 50 000 рублей в месяц. Однако, все зависит от квалификации самого специалиста и места работы. Профессионалы, работающие в крупных B2B-компаниях, могут ежемесячно получать от 100 000 до 200 000 рублей. На уровень дохода также влияет знание иностранных языков и наличие развитых аналитических способностей.
Профессионалы с опытом работы более 5 лет могут претендовать на должность руководителя направления рекламы или директора по маркетингу.
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию бренд-менеджера за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://бренд-менеджмент.маэо.рф