Цифровая образовательная среда – федеральная программа для педагогов и учащихся, позволяющая сделать учебный процесс увлекательнее и интереснее путем расширения возможностей онлайн-обучения.
Цифровизация образования предполагает внедрение и использование платформ для дистанционного обучения, создание обучающих курсов и видеороликов, а также перевод учебных материалов в онлайн-формат.
В рамках реализации данной федеральной программы педагог проводит дистанционные занятия, фиксирует успехи учеников в электронном дневнике, а также имеет возможность дополнять учебные задания доступными электронными курсами и эффективно отслеживать образовательный процесс.
Для решения данных задач педагог должен уметь проектировать и реализовывать современные образовательные программы, разбираться в основах цифровой трансформации и понимать принципы инновационного образования в России.
Получить соответствующие знания можно на курсе профессиональной переподготовки. Обучение проводится дистанционно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Педагог в цифровой образовательной среде создает дистанционные курсы, проводит лекции и поддерживает взаимодействие с учащимися с помощью онлайн-чатов, звонков, электронной почты и форумов.
Он читает лекции и вебинары, проводит видеоконференции, а также разрабатывает и реализует программы предметных курсов для учеников и студентов, не имеющих возможности посещать занятия очно.
Использование электронных образовательных ресурсов и средств обучения позволяет учителю быстро и легко предоставлять доступ к необходимым материалам по изучаемым темам (курсам, мультимедиа, текстам и инфографике), индивидуально подходить к каждому учащемуся и выстраивать персональные планы обучения.
В обязанности преподавателя входит не только проведение онлайн-занятий и предоставление доступа к лекциям и учебным материалам, но и заполнение различной документации (онлайн-дневников, классных журналов и расписаний).
Педагог фиксирует и анализирует данные об учащихся в электронной системе, контролирует учебный процесс, а также помогает ученикам адаптироваться к использованию дистанционных технологий обучения.
Переподготовка педагогических кадров в сфере дистанционного обучения и развития цифровой образовательной среды позволяет использовать новые возможности как для повышения эффективности учебных процессов, так и для расширения карьерных возможностей преподавателей.
Учителя, прошедшие обучение на курсе профессиональной переподготовки, востребованы в высших учебных заведениях, научно-исследовательских университетах, школах, лицеях и гимназиях, а также компаниях, работающих в сфере онлайн-образования.
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию педагога в цифровой образовательной среде за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://цифровая-среда.маэо.рф