Руководитель службы охраны труда разрабатывает и реализует единые стандарты в области промышленной и пожарной безопасности, экологии и защиты окружающей среды в организации.
Он организует профилактические работы по предупреждению случаев травматизма на рабочих местах, создает условия, направленные на сохранение здоровья сотрудников, анализирует причины несчастных случаев и контролирует исполнение требований законодательства в сфере ОТ.
Для работы по специальности необходимо знать основы государственного регулирования в профессиональной сфере, а также уметь планировать и разрабатывать системы управления охраной труда.
Получить соответствующие навыки и освоить профессию можно на курсах профессиональной переподготовки. Обучение проводится дистанционно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Руководитель службы ОТ формирует план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности, а также организует производственный контроль за соблюдением требований охраны труда сотрудниками компании.
Он передает отчетность в государственные органы, проводит аудиты, а также координирует деятельность младших специалистов службы охраны труда и окружающей среды.
В обязанности сотрудника входит:
Чтобы занять должность руководителя службы ОТ необходимо иметь опыт работы в качестве специалиста службы охраны труда не менее 3-5 лет, а также пройти обучение на курсе профессиональной переподготовки.
Больше всего ценятся специалисты с высшим техническим образованием и опытом лицензирования опасных производственных объектов. Такие руководители могут зарабатывать от 120 000 до 200 000 рублей ежемесячно.
Вакансии открыты в государственных и частных компаниях производственной сферы.
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию руководителя службы охраны труда за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://руководитель-от.профессиональный-стандарт.рф