О профессиях

Таргетолог

Чем занимается?

Таргетолог – специалист по созданию, настройке и ведению рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы (ВКонтакте, Facebook, myTarget). Он привлекает аудиторию к продукции и услугам бренда, работает над увеличением охвата и способствует росту продаж.

Менеджер по таргетированной рекламе планирует кампании, подготавливает и размещает рекламные материалы и занимается аналитикой с целью достижения KPI, повышения эффективности и оптимизации затрат на рекламу.

Для работы по специальности необходимо владеть основами интернет-маркетинга, а также понимать принципы настройки и ведения таргетированной рекламы.

Получить соответствующие навыки и освоить профессию таргетолога с нуля можно на курсах профессиональной переподготовки. Обучение проводится дистанционно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.

Должностные обязанности

Специалист по таргетированной рекламе формирует стратегии продвижения в социальных сетях и отвечает за запуск, ведение и оптимизацию кампаний в Facebook, VK, OK, Instagram, и myTarget.

Он разрабатывает рекламные материалы (тексты и креативы), занимается медиапланированием, анализирует трафик, а также участвует в настройке ретаргетинга и ремаркетинга.

Таргетолог решает следующие задачи:

  • Анализ и сегментация портретов целевой аудитории
  • Расчет рекламного бюджета
  • Создание креативов
  • Запуск, ведение и настройка рекламных кампаний
  • A/B-тестирование рекламных объявлений
  • Аналитика размещений
  • Корректировка стратегий
  • Оценка эффективности рекламных источников по данным Google Analytics, Яндекс.Метрики, Appsflyer и Adjust
  • Оптимизация CPA, ДРР, ROI, ROMI
  • Контроль и пополнение бюджета
  • Подготовка отчетов по рекламным кампаниям

Карьера и зарплата

Таргетолог может работать в штате компании или на стороне маркетингового агентства. Вакансии открыты в веб-студиях, агентствах performance-маркетинга, медийных компаниях.

Средняя заработная плата junior-таргетолога находится в пределах от 40 000 до 60 000 рублей в месяц. Профессионалы, имеющие большой опыт работы с системами сквозной аналитики (K50, Roistat, Calltouch, CoMagic, Calibri, Google Data Studio) могут зарабатывать от 120 000 до 200 000 рублей в месяц в зависимости от количества и объема проектов.

Где учиться?

В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию таргетолога (специалиста по интернет-маркетингу) за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:

  • Одна из самых доступных цен в России
  • Обучение в полностью дистанционном формате, не выходя из дома
  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
  • Сертификат соответствия профстандарту стоимостью 10 000 руб. в подарок!
  • Действующая лицензия на образовательную деятельность
  • Более 14 000 выпускников из 85 субъектов Российской Федерации.

Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://таргетолог.профессиональный-стандарт.рф

Другие профессии

Лицензия на образовательную деятельность

Ректор

Болотина Лариса Сергеевна
  • Доктор экономики – Doctor of Economics;
  • Ректор ЧУ "ООДПО "Международная академия экспертизы и оценки";
  • Директор АНО ПОО "Колледж цифровой экономики и технологий".
Достижения:
  • Более 14 000 человек из всех 85 субъектов Российской Федерации прошли образовательные программы;
  • ТОП-100 лучших образовательных учреждений России по данным Интерпрофстата в 2018 г.;
  • 350+ образовательных программ;
  • Среди клиентов: Газпром, Сбербанк, Россельхозбанк, Газпромбанк, Росгосстрах, ВСК, Управление делами президента и др.

Комментарии

Бесплатное руководство «Как пройти переподготовку и не съесть собаку» Получить Свернуть