О профессиях

Реклама и связи с общественностью

Чем занимается PR-специалист?

Специалист по рекламе и связям с общественностью – человек, ответственный за формирование положительного образа бренда. Он занимается организацией пресс-конференций и интервью, разрабатывает PR-кампании, работает со средствами массовой информации и их представителями.

PR-специалист одновременно сочетает в себе роль пресс-секретаря, менеджера, организатора мероприятий, стратега и копирайтера.

Для работы по профессии необходимо иметь развитые навыки ведения переговоров, знать основы менеджмента и маркетинга, уметь проводить рекламные кампании и маркетинговые исследования.

Получить соответствующие навыки и пройти обучение по специальности можно на курсах профессиональной переподготовки на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.

Должностные обязанности

PR-специалист участвует в мероприятиях по повышению имиджа бренда, организует рекламные акции, поддерживает связь со средствами массовой информации.

Работа по профессии предполагает постоянное общение с людьми, поэтому менеджер по рекламе и связям с общественностью должен быть общительным и коммуникабельным. Помимо этого, необходим творческий подход и креативность.

Список обязанностей такого специалиста включает в себя:

  • Организация мероприятий по продвижению товаров и услуг бренда
  • Проведение имиджевых мероприятий (пресс-конференций, брифингов)
  • Подготовка и распространение рекламной продукции
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Прогноз динамики рынка
  • Определение бюджета PR-кампаний
  • Создание стратегии по увеличению конкурентоспособности бренда
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Планирование работы рекламных служб
  • Отслеживание публикаций в СМИ
  • Разрешение конфликтных ситуаций, угрожающих репутации бренда
  • Поддержание положительной репутации компании
  • Анализ эффективности проводимых мероприятий

Карьера и зарплата

Выпускники курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации востребованы в качестве медиапланеров, копирайтеров, политтехнологов и пресс-атташе.

В зависимости от опыта и специализации уровень доходов специалистов отличается. Средний уровень заработной платы начинающего PR-менеджера составляет 40 000 рублей. Профессионалы с опытом работы в крупных компаниях могут зарабатывать от 100 000 рублей в месяц.

Где учиться?

В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию специалиста по рекламе и связям с общественностью за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:

  • Одна из самых доступных цен в России
  • Обучение в полностью дистанционном формате, не выходя из дома
  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
  • Сертификат соответствия профстандарту стоимостью 10 000 руб. в подарок!
  • Действующая лицензия на образовательную деятельность
  • Более 10 000 выпускников из 85 субъектов Российской Федерации.

Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://реклама-пиар.маэо.рф

Другие профессии

Лицензия на образовательную деятельность

Ректор

Болотина Лариса Сергеевна
  • Доктор экономики – Doctor of Economics;
  • Ректор ЧУ "ООДПО "Международная академия экспертизы и оценки";
  • Директор АНО ПОО "Колледж цифровой экономики и технологий".
Достижения:
  • Более 14 000 человек из всех 85 субъектов Российской Федерации прошли образовательные программы;
  • ТОП-100 лучших образовательных учреждений России по данным Интерпрофстата в 2018 г.;
  • 350+ образовательных программ;
  • Среди клиентов: Газпром, Сбербанк, Россельхозбанк, Газпромбанк, Росгосстрах, ВСК, Управление делами президента и др.

Комментарии

Бесплатное руководство «Как пройти переподготовку и не съесть собаку» Получить Свернуть