Специалист по контекстной рекламе создает, настраивает и оптимизирует рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Он разрабатывает структуру РК, формирует кликабельные объявления, планирует бюджет и рассчитывает оптимальные цены за клик.
Таргетолог – специалист по созданию, настройке и ведению рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы (ВКонтакте, Facebook, myTarget). Он привлекает аудиторию к продукции и услугам бренда, работает над увеличением охвата и способствует росту продаж.
Специалист по SEO-продвижению работает над внутренней и внешней оптимизацией сайтов для привлечения посетителей, увеличения трафика из поисковых систем, повышения узнаваемости бренда и вывода в топ выдачи Яндекс и Google.
Специалист по тайм-менеджменту – эксперт в области планирования и эффективной организации трудовых процессов. Он консультирует по вопросам распределения личного и рабочего времени, своевременного решения задач и их делегирования.
Интернет-маркетолог – специалист в области маркетинга, отвечающий за продвижение услуг и товаров в интернете. Он обладает навыками как классического маркетолога, так и digital-специалиста.
Бренд-менеджер – специалист, занимающийся продвижением определенной торговой марки. Он работает над повышением узнаваемости бренда, сопровождает выход товаров на новые рынки сбыта, участвует в разработке маркетинговой стратегии компании.
Торговый представитель занимается продажей продукции от имени компании-производителя товаров. Он ведет переговоры с потенциальными клиентами и заключает договора на поставку. В его задачи входит планирование, координация и контроль деятельности отдела продаж, а также промоутеров и экспедиторов.