Директор по маркетингу изучает конъюнктуру рынка, прогнозирует уровень потребительского спроса и организует работу по изучению мнения покупателей. Совместно с маркетинговым подразделением компании он подготавливает предложения по увеличению конкурентоспособности на рынке и составляет маркетинговую политику предприятия. В компетенцию директора по маркетингу входит разработка рекламной стратегии организации. Помимо этого, руководитель маркетинговой службы принимает участие в распределении финансовых средств компании. Он анализирует эффективность рекламных инвестиций и сроки их окупаемости, прогнозирует возможные риски, контролирует вопросы ценообразования.
Основные обязанности директора по маркетингу включают в себя:
Чтобы получить работу по профессии необходимо иметь высшее образование в сфере маркетинга, либо окончить курсы профессиональной переподготовки. Кандидату необходимо хорошо знать действующее законодательство, разбираться в бизнес-процессах, иметь успешный опыт составления и реализации маркетинговой стратегии.
Должность руководителя маркетинговой службы является престижной и востребованной. Специалисты, прошедшие обучение по специальности и имеющие управленческий опыт получают высокую зарплату.
Зарплата директора по маркетингу зависит от региона и размера компании. Больше всего получают специалисты, работающие в Москве. Их средняя зарплата составляет 120 000 рублей в месяц.
Уровень дохода зачастую формируется из оклада и бонусов за выполнение поставленных задач. Он может достигать суммы в 300 000 рублей в месяц.
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию директора по маркетингу за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://директор-маркетинг.маэо.рф