Комплаенс-менеджер контролирует соответствие деятельности компании корпоративным требованиям, бизнес-этике и нормам законодательства. Он анализирует данные об объектах сделок, оценивает коррупционные риски и участвует в разработке и реализации стратегии в области комплаенс-контроля.
Для работы по специальности необходимо разбираться в антикоррупционном и антимонопольном законодательстве, а также владеть основами банковского дела и юриспруденции.
Получить соответствующие навыки и освоить профессию можно дистанционно. Обучение на курсах профессиональной переподготовки по комплаенсу доступно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Менеджер по комплаенсу проводит правовую экспертизу документации, участвует в аудиторских проверках и следит за соблюдением внутренних регламентов организации. Его задача – обеспечить правовое соответствие деятельности компании антикоррупционным требованиям, локальным нормативным актам, стандартам надзорных органов и правилам отраслевых ассоциаций.
В процессе работы специалист выделяет значимые комплаенс-риски и подготавливает предложения по минимизации потерь и снижению рисков наложения санкций на деятельность компании из-за несоответствия законам и правилам в сфере комплаенса, а также несоблюдения надлежащих стандартов поведения на рынке.
Основные обязанности compliance-менеджера включают:
Работу по специальности можно найти в аудиторских компаниях, банковских организациях и крупных коммерческих предприятиях различных секторов экономики.
Сразу после окончания обучения на курсах по комплаенсу можно претендовать на оклад от 50 000 рублей в месяц. Средняя заработная плата специалистов с опытом работы более 3 лет составляет 80 000 рублей в месяц.
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию комплаенс-менеджера за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://комплаенс-менеджер.профессиональный-стандарт.рф