Key Account Manager – специалист по работе с ключевыми клиентами. Он привлекает заказчиков и устанавливает деловые связи с лицами, принимающими решения, проводит встречи и презентации, а также отвечает за установление и развитие долгосрочных отношений с крупными бизнес-партнерами.
Он участвует в создании персонифицированных клиентских решений и сопровождает ключевых клиентов на всех этапах работы, отвечает за выполнение плановых показателей и занимается оформлением документов.
Грамотный специалист должен владеть основами менеджмента и маркетинга, понимать принципы стратегического планирования деятельности компании, а также разбираться в правовых основах профессиональной деятельности.
Получить соответствующие знания и освоить профессию менеджера по работе с ключевыми клиентами можно на курсах профессиональной переподготовки. Обучение проводится дистанционно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager, KAM) обрабатывает входящие заявки и выявляет потребности клиентов. Он занимается поиском новых заказчиков и пополнением клиентской базы, проводит крупные сделки, заполняет отчетную документацию и выставляет счета.
В обязанности сотрудника входит:
Для успешной работы в качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами необходимо обладать навыками эффективных продаж и ведения переговоров.
Работу по специальности можно найти во многих коммерческих компаниях различных секторов экономики. Профессионалы с опытом работы более 3 лет могут зарабатывать от 120 000 до 200 000 рублей ежемесячно.
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager) за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://кам.профессиональный-стандарт.рф