Специалист по рекламе и связям с общественностью – человек, ответственный за формирование положительного образа бренда. Он занимается организацией пресс-конференций и интервью, разрабатывает PR-кампании, работает со средствами массовой информации и их представителями.
PR-специалист одновременно сочетает в себе роль пресс-секретаря, менеджера, организатора мероприятий, стратега и копирайтера.
Для работы по профессии необходимо иметь развитые навыки ведения переговоров, знать основы менеджмента и маркетинга, уметь проводить рекламные кампании и маркетинговые исследования.
Получить соответствующие навыки и пройти обучение по специальности можно на курсах профессиональной переподготовки на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
PR-специалист участвует в мероприятиях по повышению имиджа бренда, организует рекламные акции, поддерживает связь со средствами массовой информации.
Работа по профессии предполагает постоянное общение с людьми, поэтому менеджер по рекламе и связям с общественностью должен быть общительным и коммуникабельным. Помимо этого, необходим творческий подход и креативность.
Список обязанностей такого специалиста включает в себя:
Выпускники курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации востребованы в качестве медиапланеров, копирайтеров, политтехнологов и пресс-атташе.
В зависимости от опыта и специализации уровень доходов специалистов отличается. Средний уровень заработной платы начинающего PR-менеджера составляет 40 000 рублей. Профессионалы с опытом работы в крупных компаниях могут зарабатывать от 100 000 рублей в месяц.
В Международной Академии Экспертизы и Оценки вы можете получить профессию специалиста по рекламе и связям с общественностью за 3 месяца на базе высшего или среднего профессионального образования:
Узнать подробности и оставить заявку на обучение вы можете здесь: https://реклама-пиар.маэо.рф